Новости

В крупном споре между Nestle и Unilever было использовано заключение экспертов бюро

01.11.2011 Российское подразделение Nestle, выпускающее продукцию под маркой Maggi, обратилось в суд с иском к российскому подразделению Unilever и требовало признать ненадлежащей рекламу бульона Knorr (им не понравилось звучание слогана: «И никакой магии!». Каждую из сторон в суде представляли несколько юристов.

Представитель «Нестле Россия» изложил исковые требования, в соответствии с которыми заявитель просил признать не только рекламу ненадлежащей и недобросовестной, но и обязать ответчика прекратить использование рекламного ролика «как нарушающего его права» и «дискредитирующего товарный знак

В основу иска компания «Нестле» положила экспертное заключение высказываний в рекламном ролике, подготовленное специалистами Межрегионального бюро судебных экспертиз имени Сикорского.

Задать вопрос эксперту

Ваше сообщение отправлено!
Мы вам скоро ответим.
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете разрешения на обработку ваших персональных данных.

Публикации

Контакты

Офис в Москве:

127473, Москва,
ул. Садовая-Самотечная, д.13, стр.1
+7 (495) 649-66-84 +7 (995) 886-89-85 E-mail: sav@expertsud.ru

Свидетельства и сертификаты