Новости
В крупном споре между Nestle и Unilever было использовано заключение экспертов бюро
01.11.2011 Российское подразделение Nestle, выпускающее продукцию под маркой Maggi, обратилось в суд с иском к российскому подразделению Unilever и требовало признать ненадлежащей рекламу бульона Knorr (им не понравилось звучание слогана: «И никакой магии!». Каждую из сторон в суде представляли несколько юристов.
Представитель «Нестле Россия» изложил исковые требования, в соответствии с которыми заявитель просил признать не только рекламу ненадлежащей и недобросовестной, но и обязать ответчика прекратить использование рекламного ролика «как нарушающего его права» и «дискредитирующего товарный знак
В основу иска компания «Нестле» положила экспертное заключение высказываний в рекламном ролике, подготовленное специалистами Межрегионального бюро судебных экспертиз имени Сикорского.